Outstanding embroidery master Tatiana Kadyseva

Manual embroidery and application on the Kate Middleton’s wedding dress and veil

Posted by

Catherine Middleton, wearing a hand embroidered and appliqued wedding dress designed by Sarah Burton at Alexander McQueen

Catherine Middleton, wearing a hand embroidered and appliqued wedding dress designed by Sarah Burton at Alexander McQueen

About wedding Kate Middleton and the British prince William April, 29th, 2011 it is written enough, but almost it is not written anywhere about the magnificent embroidered wedding dress Kate Middleton. We will try to lift the veil secrets and to consider this miracle a bit closer.
The dress has been developed by Sarah Burton on the British label Alexander McQueen. The dress has been made from and the white atlas of an ivory with a skirt reminding the dismissed flower. The satiny bodice of an ivory is made narrower in a waist and expanded on hips, with inserts of silk and an organza behind. The dress Petticoat is made of a silk tulle with the embroidered colors on a bottom. The dress loop takes 4,5 feet long.
Skill of embroiderers of Royal School of Needlework is known far outside of Britain. The command of skilled workers which worked over a dress, included operating and former staff, instructors, graduates and students (the youngest embroiderer was 19 years old).

Embroiderer at work

Embroiderer at work

One man’s guess is as good as another’s, how many was required to time to cut out and sew each rose, a thistle, a narcissus and shamrock’s motives from a lacy fabric. Skilled workers cut out and imposed forms in a proper place on a fabric by means of manual stitches, then attached their accurate, also the stitches made manually, through each 2 or 3 millimeters. Each 30 minutes of the working woman washed hands to keep materials absolutely pure. Needles for an embroidery and sewing changed each three hours to prevent зацепки, formed after they will become blunted.
Manufacturing of a veil of Ms. Middleton was other problem successfully executed by skilled workers from Royal School of Needlework. The veil has been made of the silk tulle of the ivory bordered with colors embroidered manually.

Appliqued lace along the bottom of Kate Middleton's wedding dress

Appliqued lace along the bottom of Kate Middleton

This photo shows application by a lace on a hem of a wedding dress Kate Middleton. Interesting, how many people actually worked over application and embroidery, and is what the time cunning on finishing work is?
Process of creation of a dress has been so coded, what even the main command of skilled workers didn’t know the person of the fashion designer. Two dozen seamstresses and embroiderers at all didn’t represent that they worked over creation of a dress under the direction of Sarah Burton while directly ahead of ceremony by it haven’t slightly opened a veil of this secret. She had to participate secretly in process of creation of a dress, putting night visits then it also secretly came back in hotel Goring.
Kate has insisted that each detail of a dress remained closed until it hasn’t been presented in Westminster Abbey. Skilled workers have understood that they worked over a wedding dress for Kate Middleton only when they have sewn narcissuses, shamrocks, roses and thistles on silk of color of an ivory.

The embroiderers

The embroiderers

Seamstress Anne Butcher so responds about this work: «It is chance happening time in life. We are happy with these work».
Embroiderer Jenny Adin-Christie adds: «It allocates with special value all years of training to an embroidery. It is remarkable».

 

 

Royal Wedding: Kate Middleton at Westminster Abbey

Royal Wedding: Kate Middleton at Westminster Abbey

By estimations of the New York experts of a fashion, the dress similar to the embroidered dress Kate, should be made about six months. Cost of a similar dress is estimated of £100 000!

One Comment

  1. 4-26-2013

    Да, смотрела эту свадьбу – платье великолепное! Поражает мастерство вышивальщиц, их терпение для меня огромная загадка! Если говорить о вышивке как об увлечении, думаю оно лишь для избранных – невероятно сложно в моем понимании.

wordpress best themes - 2012 wordpress theme - magazine wordpress themes

Мастер художественной вышивки Татьяна Кадысева

Ручная вышивка и аппликация на подвенечном платье и фате Кейт Миддлтон

Опубликовано

Кэтрин Миддлтон, одетая в расшитое ручной вышивкой и аппликацией свадебное платье, разработанное Сарой Бертон у Александра Маккуина

Кэтрин Миддлтон, одетая в расшитое ручной вышивкой и аппликацией свадебное платье, разработанное Сарой Бертон у Александра Маккуина

О свадьбе Кейт Миддлтон и британского принца Уильяма 29-ого апреля 2011 года написано предостаточно, но почти нигде не написано о великолепном вышитом подвенечном платье Кейт Миддлтон. Попробуем приподнять завесу тайны и рассмотреть это чудо немного поближе.
Платье было разработано Сарой Бертон (Sara Burton) на британском лейбле Александр Маккуин (Alexander McQueen). Платье было сделано из и белого атласа слоновой кости с юбкой, напоминающей распускающийся цветок. Атласный лиф слоновой кости сделан зауженным в талии и расширенным на бедрах, со вставками из шелка и органзы сзади. Нижняя юбка платья сделана из шелкового тюля с вышитыми цветами по низу.payday loans Шлейф платья составляет 4,5 фута.
Мастерство вышивальщиц Королевской Школы Рукоделия известно далеко за пределами Британии. Команда мастериц, которая работала над платьем, включала действующий и бывший штат сотрудников, наставников, выпускников и студентов (самой молодой вышивальщице было 19 лет).

Вышивальщица за работой

Вышивальщица за работой

Одному Богу известно, сколько потребовалось времени, чтобы вырезать и пришить каждую розу, чертополох, нарцисс и мотив трилистника из кружевной ткани. Мастерицы вырезали и накладывали формы в нужное место на ткани с помощью ручных стежков, затем прикрепляли их аккуратными, также сделанными вручную стежками, через каждые 2 или 3 миллиметра. Каждые 30 минут работницы мыли руки, чтобы сохранить материалы абсолютно чистыми. Иглы для вышивки и шитья менялись каждые три часа, чтобы предотвратить зацепки, образующиеся после того, как они затупятся.
Другой задачей, успешно выполненной мастерицами из Королевской Школой Рукоделия, было изготовление фаты мисс Миддлтон. Фата была сделана из шелкового тюля слоновой кости, окаймленного вышитыми вручную цветами.

Кружевная аппликация по низу вышитого платья Кейт Миддлтон

Кружевная аппликация по низу вышитого платья Кейт Миддлтон

Эта фотография демонстрирует аппликацию кружевом по подолу подвенечного платья Кейт Миддлтон. Интересно, сколько людей фактически работало над аппликацией и вышивкой, и сколько времени ушло на то, чтобы закончить работу?
Сам процесс создания платья был настолько засекречен, что даже главная команда мастериц не знала личности модельера. Две дюжины швей и вышивальщиц абсолютно не представляли, что они работали над созданием платья под руководством Сары Бертон, пока непосредственно перед церемонией им не приоткрыли завесу этой тайны. Ей приходилось тайно участвовать в процессе создания платья, нанося ночные визиты, после чего она также тайно возвращалась в отель Goring.
Кейт настояла, чтобы каждая деталь платья оставалась закрытой до тех пор, пока оно не было представлено в Вестминстерском аббатстве. Сами мастерицы поняли, что они работали над свадебным платьем для Кейт Миддлтон только тогда, когда они пришили нарциссы, трилистники, розы и чертополохи на шелке цвета слоновой кости.

Вышивальщицы

Вышивальщицы

Швея Энн Бучер так отзывается об этой работе: «Это — шанс бывающий раз в жизни. Мы довольны своей работой».
Вышивальщица Дженни Адин-Кристи добавляет: «Это наделяет особой ценностью все годы обучения вышивке. Это замечательно».

 

 

Королевская свадьба: Кейт Миддлтон в Вестминстерском аббатстве

Королевская свадьба: Кейт Миддлтон в Вестминстерском аббатстве

По оценкам нью-йоркских экспертов моды, платье, подобное вышитому платью Кейт, должно изготавливаться около шести месяцев. Стоимость подобного платья оценивается в £100 000!

Один комментарий

  1. 4-26-2013

    Да, смотрела эту свадьбу — платье великолепное! Поражает мастерство вышивальщиц, их терпение для меня огромная загадка! Если говорить о вышивке как об увлечении, думаю оно лишь для избранных — невероятно сложно в моем понимании.

wordpress best themes - 2012 wordpress theme - magazine wordpress themes